Новости

Ищем новые каналы и способы продвижения наших продуктов

29 февраля 2024 г. в Санкт-Петербурге состоялась Конференция «PRо ЛПК-2024», посвященная продвижению компаний в лесопромышленном комплексе и мебельной отрасли.

Мероприятие проходит ежегодно, поэтому в начале были озвучены итоги прошлого, 2023, года и января 2024. Приятно было еще раз услышать, что не смотря на сложную внешнеполитическую обстановку и многочисленные санкции, лесопромышленная отрасль нашей страны продемонстрировала значительный рост по абсолютному большинству продуктов. Выпуск целлюлозы, к разряду которой статистика относит и нашу ТММ, тоже растет. В январе 2024 г. он составил 103,8% к аналогичному периоду прошлого года.

Основная часть насыщенной программы была посвящена обмену опытом и знакомству с новыми тенденциями в деле продвижения продукции и компании ЛПК. Учитывая то, что в начале этого года мы полностью обновили наш сайт, особенно интересно и полезно было узнать мнение о типичных ошибках в этом деле, об упускаемых многими возможностях и новых средствах сближения с потенциальными покупателями с помощью сети Интернет (А. Кузовлев, эксперт TRINET.GROUP). Выступление О. Рябининой (руководитель PR-агентства MediaWood) было посвящено ресурсам продвижения в соцсетях. Пожалуй, наиболее эмоциональным и запоминающимся был рассказ Д. Лукьянчикова с «Сегежабум» о промышленном туризме, а самым озадачивающим – М. Ледовских о первых полутора годах работы закона о маркировке Интернет-рекламы.

День был насыщен новой информацией и идеями – позволил произвести «перезагрузку» на новый сезон работы, а встречи с коллегами - «сверить часы»: узнать об их насущных проблемах, планируемых и проведенных мероприятиях, новых целях и путях их достижения.
Made on
Tilda