+7 (967) 604-62-06
Для звонков из-за рубежа!
C моб. тел: +7 (804)-700-70-25
8 (804)-700-70-25
Звонки из России оплачиваем мы! Звоните с 9:00 до 18:00 (по МСК) с понедельника по пятницу!
+7 (967) 604-62-06
Для звонков из-за рубежа!
C моб. тел: +7 (804)-700-70-25
8 (804)-700-70-25
Звонки из России оплачиваем мы! Звоните с 9:00 до 18:00 (по МСК) с понедельника по пятницу!
Древесная мульча для гидропосева ТММ®
ЦЕНА
При разовой покупке до 200 т. — 41,00 р. за 1 кг., без НДС
Более — по согласованию
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОДУКТА
Продукт производится из отходов лесообработки (щепы сибирской сосны) путем термомеханического расщепления на древесные волокна, что обеспечивает ему высокую рыхлость, пухлость и влагоемкость. Поставляется в окрашенном (в зеленый цвет, пищевым красителем) и неокрашенном виде — по желанию Заказчика.

Обработка высокой температурой (130º С) убивает болезнетворные бактерии. Химические вещества не применяются.

Для сокращения логистических расходов используются сушка и прессование в брикеты (по умолчанию). По запросу Заказчика продукт может быть поставлен россыпью, в биг-бегах.
ПАРАМЕТРЫ
Параметры
Единицы измерения
Показатели
Длина волокна
мм
2,0-2,5
Влажность
%
12 (+/- 2)
рН
Ед.
6-7
Расход
г/м²
От 220 на ровных участках
до 340 – на крутых склонах
Форма
Брикеты прессованные
гидравлического типа
Плотность брикета
300 — 350
При заказах от 10 000 т.
согласовывается с Заказчиком
кг/ м³
Размеры брикета
мм, ДШВ
470 / 230 / 350
Вес брикета
кг
13 - 14
Время роспуска в воде с температурой 20º С без принудительного
механического воздействия
мин
5 - 7
Упаковка брикета
кг
ПЭ пакет.
По согласованию с Заказчиком возможна упаковка в ПЭ пакеты
с наклейкой / нанесением
логотипа Заказчика
ЛОГИСТИКА СКЛАДСКАЯ
В одной кипе – 30 брикетов
• Вес одной кипы – 390 - 420 кг
• Одна кипа объемом около 1,4 м³.
• Кипа стягивается пластиковой лентой (по требованию - металлической) и оборачивается стрейч-пленкой
• Допускается складирование до трёх ярусов
ЛОГИСТИКА ТРАНСПОРТНАЯ
Автомобильный транспорт
Комбинированный транспорт (авто + ж/д, авто + ж/д + море, авто)
Загрузка: фура 13,6 м. (погрузка на паллетах и без них) — около 19 т;
16-метровый тентованный полуприцеп для тягача (погрузка на паллетах и без них) — около 23 т; крытый ж/д вагон, 131 м³ (погрузка на паллетах и без них) — около 30 т.
НАЗНАЧЕНИЕ
За счет древесного происхождения и перекрестно-волоконной структуры после размачивания и смешивания с семенами создает и долгое время сохраняет дышащий питательный слой для прорастания растений, устойчивый к эрозии.
ПРИМЕНЕНИЕ
Для посева газонов
В городских хозяйствах
В дорожном и аэродромном строительстве
Для создания гольф-полей и иных спортплощадок с травяным покрытием
Для рекультивации земель бывших свалок и территорий, подвергшихся техногенному загрязнению
ПРЕИМУЩЕСТВА
По сравнению с целлюлозной мульчей отечественного производства
ДМ, произведенная из древесных отходов, является натуральной питательной средой для посевов, в отличие от ЦМ, которую часто делают из низкосортного бумажного сырья (вторичный картон, ламинированная бумага и картон, мелованная бумага. Все это — с типографской краской и клеями, угнетающими всходы и рост растений. Целлюлозная пыль тоже не обладает необходимыми питательными свойствами
ДМ «дышит», а не спекается коркой; не раскаляется под солнцем и несоздает парникового эффекта, то есть предохраняет семена от выпревания
Благодаря технологии, ДМ имеет намного большую влагоемкость: способна впитывать до 15 масс воды на единицу собственной, а скорость высыхания ДМ при равных условиях (температура, солнечный свет, ветер) у нее значительно ниже, поэтому растительный слой дольше сохраняет свои питательные запасы
По сравнению с древесной мульчей импортного происхождения
Имеет лучшие противоэрозийные свойства: если ЦМ, в лучшем случае, на 30−35% уменьшает смываемость семян, то ДМ в 2−4 раза сокращает вынос грунта при ливнях (в зависимости от уклона)
Неокрашенная ДМ имеет крафтовый, а окрашенная — зелёный цвет, в отличие от ЦМ из макулатуры, имеющий неприятный для человека вид
При производстве ДМ не применяются угнетающие рост растений после всходов борсодержащие добавки — как при выпуске ЦМ, где процесс пожароопасен
Стабильность характеристик ДМ ТММ® в крупных партиях, в отличие от ЦМ от разных (мелких) производителей, имеющей огромный разброс характеристик
Более низкая цена
Короче сроки поставки
Меньше затраты на транспортировку, чем при параллельном импорте
Коммуникации с российским поставщиком, возможность долговременного сотрудничества
Поддержка импортозамещения
и отечественной экономики
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
В 2023 г. проведено обустройство и мониторинг участков ГК «Росавтодор» с последующей паспортизацией объектов:

Иркутская обл.
Объект: «Строительство автомобильной дороги Р-255 „Сибирь“ Новосибирск — Кемерово — Красноярск -Иркутск на участке км 1797 -1842 (обход. г. Усолье-Сибирское), Иркутская область». Основная дорога ПК — 162+00 — 162 +35.
Площадь участка: 350 м².

Республика Татарстан
Объект: М-12 «Строящаяся скоростная автомобильная дорога Москва — Нижний Новгород — Казань».
7 этап км 586 — км 663, Чувашская Республика, Республика Татарстан (от пересечения с автомобильной дорогой федерального значения А-151"Цивильск — Ульяновск" до пересечения с автомобильной дорогой федерального значения Р-241 «Казань — Буинск — Ульяновск»)"; 7.1 этап от пересечения с автомобильной дорогой федерального значения А-151 «Цивильск — Ульяновск». Площадь участка: 50 м²

В 2024 г. по плану ГК «Росавтодор» будут засеяны для последующей паспортизации еще 6 участков.
МАТЕРИАЛЫ
Протокол исследований_ДМ для ГП_№34759-ПРГ_23 от 06.09.2023
Экспертное заключение СЭЭ_ДМ для ГП
Сертификат соответствия
СТО НОСТРОЙ 2.25.24-2011
ОДМ 218.2.064-2015
ОДМ 218.078-2016
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Made on
Tilda